МОУ Вочевская СОШ
Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Нижний Воч, ул. Центральная д. 193
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.

    Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

    Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

    В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

    Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

    Общее собрание работников Школы:

    Общее собрание работников Школы, является постоянно действующий органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Школы. Общее собрание работников Школы действует на основании положения «Об общем собрании работников Школы».

    Общее собрание работников Школы имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания.

    Главными задачами Общего собрания работников Школы являются:

    - развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников Школы,

    - мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач,

    - усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

    Общие собрания работников Школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общее собрание работников Школы считается правомочным, если за них проголосовало более половины общего числа членов коллектива.

    Педагогический совет Школы:

    Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы и библиотекарь.

    Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете».

    Главными задачами Педагогического совета являются:

    - ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;

    - разработка содержания работы по общей методической теме Школы;

    - внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    - решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы.

    Совет школы

    Совет школы - орган самоуправления (далее – Совет). Совет создаётся в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав Школы в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово- хозяйственной деятельности, расширению демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.

    В Совет входят представители педагогического коллектива (2 чел.), родительской общественности (2 чел.), ученического коллектива (2 чел.), избираемые соответствующими органами школьного самоуправления. Директор школы является председателем Совета, выполняет функции по организации работы Совета и ведет заседания. Совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета. Совет школы заседает по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.

    К компетенции Совета относится:

    - определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;

    - привлечение общественности к решению вопросов развития Школы;

    - разработка и принятие программы развития Школы;

    - защита законных прав участников образовательного процесса, решение конфликтных вопросов между участниками образовательного процесса;

    - направление ходатайств, писем в административные органы, предприятия и организации различных форм собственности по вопросам развития Школы;

    - внесение предложений в органы школьного самоуправления по вопросам их деятельности.

    Права, обязанности и ответственность работников Школы закреплены в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах с работниками.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Школьное методическое объединение (ШМО) объединяет учителей по предметам, образовательным областям, видам воспитательной работы (классных руководителей)

    Цель ШМО является создание условий для творческой работы.

    Деятельность ШМО направлена на выполнение следующих задач:

    - обеспечивать освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания;

    - постоянно повышать уровень педагогической подготовленности к проведению образовательной деятельности;

    -проводить обмен опытом;

    -выявять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

    - создать условия для самообразования учителей, педагогических работников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Диагностика;

    Планирование;

    Анализ;

    Разработка;

    Рекомендации;

    Совершенствование;

    Изучение и обобщение.

    Содержание работы органа управления

    Создает образовательную среду для  для проявления творческой активности, профессиональное развитие педагогов.

    Состав органа управления

    Слепнева Анна Ивановна.
    учитель начальных классов
    Алгебра, Геометрия
    Лютоева Елена Валентиновна.
    Социальный педагог

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie